Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:16 

Девушка с зонтом
Улыбнись и будь счастливой!
На работе одно веселье.
Пришел мужик, взял жевачку за 70р и дает пять тысяч.
Подозрительный такой, неприятный.
Я эту купюру проверила десять раз, но все норм. Пробиваю. Отсчитала сдачу, даю. Он деньги полапал, а потом такой говорит " я без сдачи дам". Ну короче ляляля, я пробила, дала 30р сдачу с его сотки, его пять тысяч отдала. Начинаю убирать свои деньги, что сдачу ему насчитывала. А он меня еще отвлекает, падла.
Я понимаю что денег не хватает, тему спалила и заорала на весь зал "стой сука деньги отдай!! Охранааа".
Он кароч подбежал, кинул мне две тысячи. А я как закричу "еще касааарь".
Люди смотрят, старшая наша прибежала, он перепугался, подбежал, купюру кинул и убежал.
Я в шоке просто
Вот говнюк!
Я бы потом эти три тысячи что он спереть хотел, вкладывала в кассу!

А я такая матом выругалась, потом на кассу возвращаюсь и ласковым голосом "здравствуйте и блаблабла". На меня все так смотрят.. а че на меня то зырить, на мужика надо было!!

А охрана так и не пришла!

URL
Комментарии
2016-04-11 в 20:26 

SaintDiablo
Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Молодец какая :) а охрану менять надо такую.

2016-04-11 в 23:32 

Девушка с зонтом
Улыбнись и будь счастливой!
SaintDiablo, ой ну ла-а-адно ;-)
да, от охраны толку мало.

URL
2016-04-12 в 00:25 

Неужелия Таво
А оценить то, что под рукой всегда реально сложно. ©
Вообще, это "нормальная практика" мошенников. Я уже слышала такие истории. Будьте бдительнее. Такое может ещё не раз приключиться, ибо им кажется, что это вообще лёгкий способ на*ба. Ну, вообще нередко у них проканывает.

2016-04-14 в 21:24 

Девушка с зонтом
Улыбнись и будь счастливой!
Неужелия Таво, да, верно. В другой смене тоже такое было. И из офиса письмо приходило, нас предупреждали, что в других магазинах у мошенников все получалось. Просто, со мной такое первый раз. Разозлилась так, ух! А потом плакать хотелось.

URL
   

Записки Девушки с зонтом

главная